Баг-трекер

Микро-биллинг для MikroTik
BAL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:02

Re: Баг-трекер

Сообщение BAL » 24 дек 2018, 23:32

Fomichok писал(а):Доброго времени.
Скорее всего в резервировании у вас включена опция включения с окончанием расчётного периода, т.е. абонент включает её сейчас, деньги за использование её списываются, а запустится она в момент списания абонентской платы по тарифу.
Для оживления emal и sms информирования добавьте всем запущенным абонентам по 0.1 рубля на счёт и после можете удалить пополнение из финансовой статистики с корректировкой баланса.

1)Хоть включена галочка "с окончанием расчётного периода", хоть не включена... Услуга из MikroRemote включается, из личного кабинета - нет!
2)0.1 рубля - это одна копейка, или 10 копеек?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 24 дек 2018, 23:38

1. А в свойствах услуги стоит галочка "Абонент может подключить услугу"? Если да, то скиньте ваш файл настроек: %allusersprofile%\MikroBILL\BackUP\текущая_дата.zip на почту fomichok@mail.ru и сообщите логин проблемного абонента.
2. 10 копеек.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

BAL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:02

Re: Баг-трекер

Сообщение BAL » 24 дек 2018, 23:44

Fomichok писал(а):1. А в свойствах услуги стоит галочка "Абонент может подключить услугу"? Если да, то скиньте ваш файл настроек: %allusersprofile%\MikroBILL\BackUP\текущая_дата.zip на почту fomichok@mail.ru и сообщите логин проблемного абонента.
2. 10 копеек.

Галочка стоит. Файл настроек сейчас скину

BAL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:02

Re: Баг-трекер

Сообщение BAL » 25 дек 2018, 17:25

Андрей, доброго времени! После сегодняшнего обновления, кнопка "Резервирование" - вообще перестала появляться в web - кабинете! А если включать режим принудительно из MikroRemote - в WEB появляются кнопки, но они не функциональны.

konst_rzn
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 25 дек 2018, 18:40

Сегодня обновился. Микроремоут на удаленном пк начинает скачивание плагина и на вечно замирает при распаковке.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 25 дек 2018, 23:44

BAL писал(а):Андрей, доброго времени! После сегодняшнего обновления, кнопка "Резервирование" - вообще перестала появляться в web - кабинете! А если включать режим принудительно из MikroRemote - в WEB появляются кнопки, но они не функциональны.

Конкретно по абоненту про которого вы спрашивали, кнопки нет, потому что абонент уже остановлен, а разрешения включать резервирование остановленным абонентам нет.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 25 дек 2018, 23:44

konst_rzn писал(а):Сегодня обновился. Микроремоут на удаленном пк начинает скачивание плагина и на вечно замирает при распаковке.

Проблема у конкретного кассира, или у всех?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 30 дек 2018, 23:12

Fomichok писал(а):Для того, чтобы заработало SMS информирование накиньте всем запущенным абонентам одну копейку на счёт и потом удалите её с корректировкой баланса из финансовой статистики.

Вот это в корне неправильный подход. Неужели нельзя без этого обойтись?

konst_rzn
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 31 дек 2018, 11:42

Fomichok писал(а):
konst_rzn писал(а):Сегодня обновился. Микроремоут на удаленном пк начинает скачивание плагина и на вечно замирает при распаковке.

Проблема у конкретного кассира, или у всех?

От кассира не зависит.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 янв 2019, 14:20

konst_rzn писал(а):
Fomichok писал(а):Для того, чтобы заработало SMS информирование накиньте всем запущенным абонентам одну копейку на счёт и потом удалите её с корректировкой баланса из финансовой статистики.

Вот это в корне неправильный подход. Неужели нельзя без этого обойтись?

В последней версии переписывался движок рассылки смс, данные от старой версии несовместимы, варианта было 2: сбросить всё, чтобы рассылка стартовала заново, даже если она уже была, либо отменить рассылку в этом месяце. На мой взгляд второй вариант более предпочтительный.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 янв 2019, 14:21

konst_rzn писал(а):
Fomichok писал(а):
konst_rzn писал(а):Сегодня обновился. Микроремоут на удаленном пк начинает скачивание плагина и на вечно замирает при распаковке.

Проблема у конкретного кассира, или у всех?

От кассира не зависит.

Зайдите в окно настроек, администрирование, WEB-персонализация, проверьте, там правильный HTTP путь к WEB указан?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

SkyNET
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 09 янв 2019, 18:43

Не работает раздел новости, не создаются новости

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 09 янв 2019, 20:19

Возможно, не обновили файлы WEB в папке апача. Проверьте.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

SkyNET
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 10 янв 2019, 06:51

Fomichok писал(а):Возможно, не обновили файлы WEB в папке апача. Проверьте.

Заменил, не помогло

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 10 янв 2019, 12:43

Редактор новостей загружается? Какая ошибка при создании новости?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

SkyNET
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 11 янв 2019, 06:20

Fomichok писал(а):Редактор новостей загружается? Какая ошибка при создании новости?

Редактор загружается, только какой то странный, раньше поля для текста было больше. Ввожу текст, выбираю кто видит новость, жму сохранить и ни чего нет, пусто.
редактор.JPG

SkyNET
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 11 янв 2019, 07:10

Кстати заметил такой косяк, опция "поощрение при пополнении онлайн", ее принцип работы не верный. Допустив установим поощрение в 100 рублей для абонентов пополнивших баланс в 3-х кратном размере за один платеж.
Дано:
Абонент А - абонентская плата 300 руб/мес
Абонент Б - абонентская плата 500 руб/мес
Абонент В - абонентская плата 1000 руб/мес
Абонент Г - абонентская плата 1500 руб/мес
Возникает вопрос поощрение за пополнение баланса в 3-х кратном размере для Абонента А, это 900 руб, а для Абонента Б, это 1500 руб., для абонента В - 3000 руб, а для абонента Г -4500 руб. Каким образом установить поощрение для всех абонентов?
Вариант 2
Можно поставить просто сумму, что скажем абоненты пополнившие баланс на сумму выше 5000 рублей получат бонус в 100 руб
тогда Абоненту Г проще всего получить это поощрение, чем Абоненту А и скорее всего, Абонент А ни когда не получит поощрение.
Вывод:
У данной опции отсутствует логика работы.
Необходимо сделать, что бы данная опция прикреплялась к тарифу и согласно абонентской платы устанавливала минимальный порог при котором дается поощрение.
Кстати было бы удобно, если бы было следующим образом:
Пополнил баланс на сумму 3-х - ежемесячных платежей, - держи бонусное ускорение на одни сутки;
Пополнил баланс на сумму 5-х - ежемесячных платежей, - держи х% рублей на счет;
Пополнил баланс на сумму 7-х - ежемесячных платежей, - держи хх% рублей на счет.

Inal
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:14

Re: Баг-трекер

Сообщение Inal » 11 янв 2019, 11:10

pushadj писал(а):
Блин .. чето непонел...))) у Всех payeer работает?
Чето деньги приходят на кошелек, а в микробилле зачисления не происходят!

Страница payin.php из внешки доступна?


У нас такая же беда.
Причем тестовые запросы от яндекса проходят (видно в логах).
А реальные платежи - нет (от яндекса нет сообщений).
Добавил правило фильтрации в микротике чтобы смотреть приходят ли пакеты от яндекса, и их нет при платежах.
Приходится вручную вносить платежи.

uvt
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 11 янв 2019, 12:14

Inal писал(а):У нас такая же беда.
Причем тестовые запросы от яндекса проходят (видно в логах).
А реальные платежи - нет (от яндекса нет сообщений).
Добавил правило фильтрации в микротике чтобы смотреть приходят ли пакеты от яндекса, и их нет при платежах.
Приходится вручную вносить платежи.


Может быть кому поможет:
Дважды за два года переставали работать платежи на яндекс кошелек. Кнопка тест работает, а реальные платежи - проходят, но далеко не все.
В обоих случаях проблема была в изменении адресов, с которых дергается скрипт payin.php. Запрашивал через техподдержку.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 11 янв 2019, 13:35

SkyNET писал(а):
Fomichok писал(а):Редактор новостей загружается? Какая ошибка при создании новости?

Редактор загружается, только какой то странный, раньше поля для текста было больше. Ввожу текст, выбираю кто видит новость, жму сохранить и ни чего нет, пусто.
редактор.JPG

Очень похоже, что у вас серверная Windows или какие-то запреты в Internet Explorer в исполнении java. Попробуйте на другом ПК.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 11 янв 2019, 13:37

SkyNET писал(а):Кстати заметил такой косяк, опция "поощрение при пополнении онлайн", ее принцип работы не верный. Допустив установим поощрение в 100 рублей для абонентов пополнивших баланс в 3-х кратном размере за один платеж.
Дано:
Абонент А - абонентская плата 300 руб/мес
Абонент Б - абонентская плата 500 руб/мес
Абонент В - абонентская плата 1000 руб/мес
Абонент Г - абонентская плата 1500 руб/мес
Возникает вопрос поощрение за пополнение баланса в 3-х кратном размере для Абонента А, это 900 руб, а для Абонента Б, это 1500 руб., для абонента В - 3000 руб, а для абонента Г -4500 руб. Каким образом установить поощрение для всех абонентов?
Вариант 2
Можно поставить просто сумму, что скажем абоненты пополнившие баланс на сумму выше 5000 рублей получат бонус в 100 руб
тогда Абоненту Г проще всего получить это поощрение, чем Абоненту А и скорее всего, Абонент А ни когда не получит поощрение.
Вывод:
У данной опции отсутствует логика работы.
Необходимо сделать, что бы данная опция прикреплялась к тарифу и согласно абонентской платы устанавливала минимальный порог при котором дается поощрение.
Кстати было бы удобно, если бы было следующим образом:
Пополнил баланс на сумму 3-х - ежемесячных платежей, - держи бонусное ускорение на одни сутки;
Пополнил баланс на сумму 5-х - ежемесячных платежей, - держи х% рублей на счет;
Пополнил баланс на сумму 7-х - ежемесячных платежей, - держи хх% рублей на счет.

Да, согласен, логика сейчас только проверяет сумму больше определённой и нет опции проверять во сколько раз пополнение больше оплаты по тарифу. Со временем добавим.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 11 янв 2019, 13:39

Inal писал(а):
pushadj писал(а):
Блин .. чето непонел...))) у Всех payeer работает?
Чето деньги приходят на кошелек, а в микробилле зачисления не происходят!

Страница payin.php из внешки доступна?


У нас такая же беда.
Причем тестовые запросы от яндекса проходят (видно в логах).
А реальные платежи - нет (от яндекса нет сообщений).
Добавил правило фильтрации в микротике чтобы смотреть приходят ли пакеты от яндекса, и их нет при платежах.
Приходится вручную вносить платежи.

А почему Вы пишите про Яндекс, если человек выше спрашивал про payeer?
Если тестовые запросы от Яндекса приходят, а реальные нет, то проверьте, что в настройках яндекса стоит галочка, что нужно уведомлять о платежах по http.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

SkyNET
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 11 янв 2019, 16:25

Fomichok писал(а):
SkyNET писал(а):
Fomichok писал(а):Редактор новостей загружается? Какая ошибка при создании новости?

Редактор загружается, только какой то странный, раньше поля для текста было больше. Ввожу текст, выбираю кто видит новость, жму сохранить и ни чего нет, пусто.
редактор.JPG

Очень похоже, что у вас серверная Windows или какие-то запреты в Internet Explorer в исполнении java. Попробуйте на другом ПК.

Да windows server 2016, но до этого все работало, сейчас конечно поставлю win 7 на виртуалке проверю, но до обновлений все работало, после обновления (удалил апач и заново поставил+ плюс перекинул портал) перестало

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 11 янв 2019, 16:34

Дело не в обновлении, а в настройках серверной винды, возможно включилась конфигурация усиленной безопасности IE, или что-то в политиках безопасности поменялась во время очередного обновления Windows.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Inal
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:14

Re: Баг-трекер

Сообщение Inal » 12 янв 2019, 00:48

Fomichok писал(а):
Inal писал(а):
pushadj писал(а):Страница payin.php из внешки доступна?


У нас такая же беда.
Причем тестовые запросы от яндекса проходят (видно в логах).
А реальные платежи - нет (от яндекса нет сообщений).
Добавил правило фильтрации в микротике чтобы смотреть приходят ли пакеты от яндекса, и их нет при платежах.
Приходится вручную вносить платежи.

А почему Вы пишите про Яндекс, если человек выше спрашивал про payeer?
Если тестовые запросы от Яндекса приходят, а реальные нет, то проверьте, что в настройках яндекса стоит галочка, что нужно уведомлять о платежах по http.


Извините, не внимательно прочитал сообщение.
Галочка об уведомлении стоит.
Зарегистрировал новый кошелек, все заработало...

vitaliyn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 15 янв 2019, 07:45

У меня подключены онлайн платежи только РОБОКАССА, начали жаловаться некоторые абоненты - в личном кабинете вводят сумму платежа и при нажатии кнопки оплатить попадают на сайт яндекс деньги. Там кошелек указан анонимный (на скринах которые мне скинули кошелельки разные). Пытаемся смоделировать аналогичную ситуацию, не получается.
Специально проверял - Яндекс деньги у меня не включены, и никогда не пользовались

Нашел в robokassa.php есть урл money.yandex.ru
ссылка на яндекс диске https://yadi.sk/d/P9jUdwT6qLfX9g


WhatsApp Image 2019-01-15 at 12.20.39.jpeg
Вложения
WhatsApp Image 2019-01-15 at 12.20.41.jpeg

konst_rzn
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 15 янв 2019, 11:25

vitaliyn писал(а):У меня подключены онлайн платежи только РОБОКАССА, начали жаловаться некоторые абоненты - в личном кабинете вводят сумму платежа и при нажатии кнопки оплатить попадают на сайт яндекс деньги. Там кошелек указан анонимный (на скринах которые мне скинули кошелельки разные). Пытаемся смоделировать аналогичную ситуацию, не получается.
Специально проверял - Яндекс деньги у меня не включены, и никогда не пользовались

Нашел в robokassa.php есть урл money.yandex.ru
ссылка на яндекс диске https://yadi.sk/d/P9jUdwT6qLfX9g


WhatsApp Image 2019-01-15 at 12.20.39.jpeg[/attachment
][attachment=1]WhatsApp Image 2019-01-15 at 12.20.41.jpeg

Fomichok писал(а):Проблема устранена.
Дыра была в скрипте загрузки новостей. Обновитесь на последнюю версию. Также рекомендуется переустановить апач: остановите сервис апача из панели управления, Администрирование, Службы. Запустите MikroBILL.exe, слева внизу кнопка "Опции".

vitaliyn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 15 янв 2019, 11:57

Фомичку об этом надо было во всех новостях сообщить :(

vitaliyn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 16 янв 2019, 04:41

Хотелось бы узнать - планируются ли приемы платежей через Сбербанк и возможность подключения нескольких турбокнопок.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 янв 2019, 11:54

vitaliyn писал(а):Хотелось бы узнать - планируются ли приемы платежей через Сбербанк и возможность подключения нескольких турбокнопок.

Модуль пишется в данный момент сторонним разработчиком и скоро будет доступен для скачивания. Если скажите свой логин в Телеграм, добавлю Вас в беседу, где обсуждаются все нюансы.
Вопрос нескольких турбокнопок пока не рассматривается, возможно, в будущем.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/


Вернуться в «MikroBILL»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей