Баг-трекер

Микро-биллинг для MikroTik
SkyNET
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 26 янв 2019, 23:27

Съехало оформление. Необходимо добавить возможность в ремоуте автоматом менять дизайн (тему) светлую или темную, что бы это мог сделать администратор
Вложения
Снимок.JPG

Alexey4742
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 16:14

Re: Баг-трекер

Сообщение Alexey4742 » 31 янв 2019, 16:38

Добрый день. Возникло несколько проблем после обновления биллинга на версию MikroBILL_28.01.2019. Не возможно добавить новость- при создании она отображается серым цветом без заголовка и тела самой новости. Версия Windows 7 никаких политик безопасности не менялось, апач переустанавливал.
Так же не получается зайти через веб-кассу: пишет, что неверный логин или пароль, причём не могу зайти как через интернет, так и локально.
Вложения
news.jpg

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 31 янв 2019, 17:39

Проверьте, что http путь к WEB указан правильно.
Так же пришлите лог работы MikroBILL на fomichok@mail.ru, возможно, проблема c БД.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

vitaliyn
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 12 фев 2019, 04:22

Несколько последних обновлений происходит такая ситуация:
После обновления - на удаленной машине запускаю микроремот - вкачиваетсч и распаковывается микроремот, начинает работать, на других удаленных компах после этого уже не запускается - виснет на распаковке, т.е. первый запущенный микроремот работает, все последующие - нет. (обновляюсь не часто, началось это еще до НГ)

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 12 фев 2019, 14:29

Проверьте в окне настроек WEB-персонализации правильно ли указан путь к WEB.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

vitaliyn
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 13 фев 2019, 11:41

Сегодня получил тестовые логин и пароль от сбербанка
после ввода суммы и нажатия оплатить выводит - error=couldn't connect to host
при этом http://**.******.**/payin/sberbank/payin.php ответ - Hello my World!
Что может быть?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 13 фев 2019, 14:43

vitaliyn
Апач переустанавливали вчера? Чтобы сбербанк заработал, нужно переустановить апач.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

vitaliyn
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 14 фев 2019, 05:53

Fomichok писал(а):vitaliyn
Апач переустанавливали вчера? Чтобы сбербанк заработал, нужно переустановить апач.


Не плохо было бы об этом предупредить :(
Апач переустановил, теперь ошибка не выходит, но после ввода суммы и нажатии кнопки "оплатить", остаюсь на той же странице, в поле сумма сбрасывается на ноль

vitaliyn
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 14 фев 2019, 07:27

Попробовал через час, опять error=couldn't connect to host

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 14 фев 2019, 22:11

Обновитесь ещё раз, там ещё больше будет логов, вы точно что-то увидите. Только после обновления зайдите в настройки сбера и уберите там галочку "Это тестовый аккаунт".
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

vitaliyn
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 18 фев 2019, 06:29

2019-02-18_11-28-46.png
После обновления на версию от 17/02 слетел личный кабинет
восстанавливаю htdocs - все работает

Asherry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2017, 10:12

Re: Баг-трекер

Сообщение Asherry » 18 фев 2019, 13:09

Снес веб-кассу с фтп и закинул по новой, теперь биллинг не видит онлайн платежи с яндекса, пароли кассиров меняю в биллинге, но заходит через веб по старым, пароли не меняются. При этом при пополнении баланса через кассу в биллинге платежи проходят, в настройках Веб и Мускул все пути верно указаны и биллинг проверку проходит, файлик config.php заполняется в папке кассы. Сборка от 16.02. Куда еще смотреть?

dimasius
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:58

Re: Баг-трекер

Сообщение dimasius » 18 фев 2019, 17:35

у меня тоже личный кабинет слетел. переустановил апач. не помогло.
что делать?

dimasius
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:58

Re: Баг-трекер

Сообщение dimasius » 18 фев 2019, 18:32

пришлось откатиться на старую версию...

vitaliyn
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » Вчера, 12:55

И тишина......

Asherry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2017, 10:12

Re: Баг-трекер

Сообщение Asherry » Вчера, 13:06

строка из логов, почему ошибочный запрос, куда смотреть вообще?
18.02.2019 18:16:44 || Unknown column 'availablefrom' in 'field list'
Ошибочный запрос: INSERT INTO `cashiers` (`guid`, `login`, `password`, `enabled`, `permission`, `linked_objects`, `tel`, `email`, `name`, `comment`, `use_mikrobill_api`, `use_mikroremote`, `created`, `columns`, `personal_params`, `availablefrom`) VALUES ('7*********69', 'Н**я', '1*****4', '1', 'False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False|

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » Вчера, 20:17

По поводу web - решение очень простое - взять WEB из архива с MikroBILL и скопировать его в папку апача. Именно из архива. Из папки с MikroBILL в данном случае его скопировать не получится.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » Вчера, 20:18

Asherry писал(а):строка из логов, почему ошибочный запрос, куда смотреть вообще?
18.02.2019 18:16:44 || Unknown column 'availablefrom' in 'field list'
Ошибочный запрос: INSERT INTO `cashiers` (`guid`, `login`, `password`, `enabled`, `permission`, `linked_objects`, `tel`, `email`, `name`, `comment`, `use_mikrobill_api`, `use_mikroremote`, `created`, `columns`, `personal_params`, `availablefrom`) VALUES ('7*********69', 'Н**я', '1*****4', '1', 'False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False||False|

Запустите обновление БД с предыдущей версии: Функции, Сервисные, Обновление БД.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

vitaliyn
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » Сегодня, 04:57

Fomichok писал(а):Обновитесь ещё раз, там ещё больше будет логов, вы точно что-то увидите. Только после обновления зайдите в настройки сбера и уберите там галочку "Это тестовый аккаунт".

Сбербанк у меня так и не работает... :(
Аккаунт рабочий для меня создан, галочка "Это тестовый аккаунт" убрана, все равно - error=couldn't connect to host
В каких логах можно смотреть?


Вернуться в «MikroBILL»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей