Баг-трекер

Микро-биллинг для MikroTik
Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 окт 2018, 14:11

4. Это слово так мешает?) Убрать его будет проблемно, т.к. в локализации есть строка "Абонентская плата за " и тут просто необходимо какое-то слово в конец предложения. Добавлять новые строковые переменные для такой мелочи явно не хочется.
Кстати, в сегодняшней версии изменил указание месяца. Если оплата идёт от первого до первого числа, то указывается один месяц а не 2 через тире, чтобы не путать клиентов.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 01 окт 2018, 15:44

Странные штуки какие добавляются, а потом придумывается как это поправить. А зачем вообще тут комментарии менялись, ведь все было хорошо и работало. Надо придерживаться правила Не трожь рабочую систему!

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 01 окт 2018, 15:47

Настройка тарифа "снимать плата если трафик больше 0" не должна вообще никак влиять на движение средств, т.е. при значении 0 она должны быть выключена, или рядом галочку добавить чтобы эта настройка была выключена. Есть другая настройка не снимать плату если абонент не подключался в расчетный период.

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 01 окт 2018, 16:20

Здравствуйте!

Клиент 28.09.2018 заказал изменение ТП и сегодня еще раз. В "Движение средств" сегодняшнюю запись я убрал. Где поправить дату предполагаемого перехода.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 окт 2018, 17:13

konst_rzn писал(а):Странные штуки какие добавляются, а потом придумывается как это поправить. А зачем вообще тут комментарии менялись, ведь все было хорошо и работало. Надо придерживаться правила Не трожь рабочую систему!

Очень часто люди меняют дату списания на пару месяцев назад чтобы абонплата списалась за несколько месяцев, в такие моменты абоненту непонятно зачем оплата списалась дважды, для этого есть указание месяца.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 окт 2018, 17:15

uvt писал(а):Здравствуйте!

Клиент 28.09.2018 заказал изменение ТП и сегодня еще раз. В "Движение средств" сегодняшнюю запись я убрал. Где поправить дату предполагаемого перехода.

Здравствуйте.
В контекстном меню клиента: Дополнительно, выбрать следующий тариф.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 01 окт 2018, 21:26

Абоненту 1582 через контекстное меню в микроремоут не могу активировать оп вручную. Настройки на почту скинул.

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 01 окт 2018, 21:39

konst_rzn писал(а):Настройка тарифа "снимать плата если трафик больше 0" не должна вообще никак влиять на движение средств, т.е. при значении 0 она должны быть выключена, или рядом галочку добавить чтобы эта настройка была выключена. Есть другая настройка не снимать плату если абонент не подключался в расчетный период.

Это будет как-то правиться?
Создал нового абонента 1760 на тарифе с постоплатой, в итоге на счету 0, и тут же 2 записи подряд
Абонентская плата за месяц(cкидка 100% - трафик меньше 0 MB.) (тариф: 'ххх')
Абонентская плата за месяц(cкидка 100% - трафик меньше 0 MB.) (тариф: 'ххх')

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 01 окт 2018, 23:31

У абонента баланс -400 р. На кой ляд ему 1550 р. рекомендуется оплатить? Говорили уже про это, нельзя абонента заставлять платить на месяц вперед!!! Как это еще объяснить?
Безымянный.png

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 окт 2018, 23:35

konst_rzn писал(а):
konst_rzn писал(а):Настройка тарифа "снимать плата если трафик больше 0" не должна вообще никак влиять на движение средств, т.е. при значении 0 она должны быть выключена, или рядом галочку добавить чтобы эта настройка была выключена. Есть другая настройка не снимать плату если абонент не подключался в расчетный период.

Это будет как-то правиться?
Создал нового абонента 1760 на тарифе с постоплатой, в итоге на счету 0, и тут же 2 записи подряд
Абонентская плата за месяц(cкидка 100% - трафик меньше 0 MB.) (тариф: 'ххх')
Абонентская плата за месяц(cкидка 100% - трафик меньше 0 MB.) (тариф: 'ххх')

Ответил Вам на почту.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 окт 2018, 23:35

konst_rzn писал(а):У абонента баланс -400 р. На кой ляд ему 1550 р. рекомендуется оплатить? Говорили уже про это, нельзя абонента заставлять платить на месяц вперед!!! Как это еще объяснить?
Безымянный.png

Это уже было исправлено, обновитесь.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

gs_master
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 15:40

текущая активность

Сообщение gs_master » 02 окт 2018, 12:08

Всем привет, не давно начали использовать в работе mikrobill версия 2.0.1 от 25 сентября, есть один вопрос, не выводит текущею статистику, при этом сетевая статистика и быстрый отчет по трафику актуальны, если перезагрузить микротик и микробил то на какое то время все работает нормально, потом если день не заходить микроремот где то что то засыпает и все статистику не выводит. Подскажите что проверить где может быть проблема?

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: текущая активность

Сообщение uvt » 02 окт 2018, 13:56

gs_master писал(а):не давно начали использовать в работе mikrobill версия 2.0.1 от 25 сентября

Бегите, глупцы!

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 02 окт 2018, 15:01

gs_master
Может какой-то фильтр включаете справа, или абонента выбираете? Поставьте галочку "Все клиенты".
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 02 окт 2018, 15:55

Абонент 0118 активировал ОП, баланс стал 20 р. Начислилось 647.61, но в лк в форме робокассы подставляется неправильная сумма 650 р. Проблема с рекомендуемымы суммами оплаты вообще решаема? Одно условие ремонтируется, другое ломается. Можно сделать как-то чтобы в рекомендуемой сумме вообще ничего не считалось, а просто бралось значение из текущего баланса и просто минус поменять на плюс?

gs_master
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 15:40

Re: Баг-трекер

Сообщение gs_master » 02 окт 2018, 16:00

Fomichok писал(а):gs_master
Может какой-то фильтр включаете справа, или абонента выбираете? Поставьте галочку "Все клиенты".

Каких то фильтров нет, заходим в текущую активность через клиента, правой кнопкой на записи клиента, да и с панели управления то же самое и если всех клиентов выбрать так же не показывает, если интересно могу дать доступ посмотреть

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 02 окт 2018, 16:02

Да, дайте доступ, посмотрю.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

gs_master
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 15:40

Re: Баг-трекер

Сообщение gs_master » 02 окт 2018, 16:07

Fomichok писал(а):Да, дайте доступ, посмотрю.

ответил в личном сообщении

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 02 окт 2018, 16:21

konst_rzn писал(а):Абонент 0118 активировал ОП, баланс стал 20 р. Начислилось 647.61, но в лк в форме робокассы подставляется неправильная сумма 650 р. Проблема с рекомендуемымы суммами оплаты вообще решаема? Одно условие ремонтируется, другое ломается. Можно сделать как-то чтобы в рекомендуемой сумме вообще ничего не считалось, а просто бралось значение из текущего баланса и просто минус поменять на плюс?

Поправлено.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 02 окт 2018, 16:39

MikroBILL_Beta_02.10.2018_09-58

"Можно уйти с тарифа через" меньше 30 не устанавливается (поставить-то можно - сообщения об ошибке нет, но значение заменяется на 30).
Вложения
tarif_02.png
tarif_01.png

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 02 окт 2018, 16:49

Проверил. Меняется. Если проблема сохраняется, оставьте удалёнку.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 02 окт 2018, 16:53

Разная сумма платежа.
Доступен недоступный обещанный платеж.
Вложения
error.png

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 02 окт 2018, 17:15

А вот так работает смена тарифа с поменьше на побольше:
Вложения
error1.png

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 02 окт 2018, 17:55

Сумма перерасчёта при покидании тарифа поправлена, а также разная сумма рекомендуемой оплаты в MikroREMOTE и ЛК и ошибочная ссылка на активацию обещанного платежа.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 02 окт 2018, 22:39

1. Не работает фильтр ОСМП в окне движения средств.
2. Не работает сортировка по многим колонкам в основном окне микроремоут. Рекомендую проверить все, а то по одной колонке уже на протяжении долгого времени находят косяки, лучше сразу все проверить.

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 02 окт 2018, 22:42

Включен прием платежей через ОСМП (терминалы QIWI), но в личном кабинете нет никакого описания и инструкции с картинками. Выбрать оплата услуг - в поиске набрать название оператора, это немного, но упоминание в разделе платежи об этом должно быть. С указанием карты расположения терминалов https://qiwi.com/replenish/terminals

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 03 окт 2018, 10:58

Микроремоут на удаленном компьютере не обновляется автоматически после обновления версии. Запускается как обычно, микроремоут старой версии, а биллинг уже новой.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 03 окт 2018, 11:15

konst_rzn писал(а):Включен прием платежей через ОСМП (терминалы QIWI), но в личном кабинете нет никакого описания и инструкции с картинками. Выбрать оплата услуг - в поиске набрать название оператора, это немного, но упоминание в разделе платежи об этом должно быть. С указанием карты расположения терминалов https://qiwi.com/replenish/terminals

Пришлите текст, который хотите видеть в описании - добавим.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 03 окт 2018, 11:16

konst_rzn писал(а):Микроремоут на удаленном компьютере не обновляется автоматически после обновления версии. Запускается как обычно, микроремоут старой версии, а биллинг уже новой.

Соединится старая версия с новой не сможет. Она либо залипнет во время обновления, либо обновление в данном случае не требуется.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 03 окт 2018, 11:21

konst_rzn писал(а):1. Не работает фильтр ОСМП в окне движения средств.
2. Не работает сортировка по многим колонкам в основном окне микроремоут. Рекомендую проверить все, а то по одной колонке уже на протяжении долгого времени находят косяки, лучше сразу все проверить.

1. Проверил. Работает. В настройках есть просто ОСМП протокол и ОСМП для Qiwi. Скорее всего, в способах оплаты включено не то ОСМП и поэтому в окне фильтров не видно нужного пункта.
2.Можете написать какие именно столбцы у Вас не сортируются? Я нашёл только рекомендуемую сумму к оплате
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/


Вернуться в «MikroBILL»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей