Баг-трекер

Микро-биллинг для MikroTik
Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 04 окт 2018, 21:03

после обновления от 04.10.18 не видит лицензию...
беда

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 04 окт 2018, 22:15

Сегодня только WEB менялся. Проверьте есть ли устройство, к которому привязана активация, в системе. Если это флэшка в мироктике, то попробуйте перезапустить его. И Windows на всякий случай.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 05 окт 2018, 01:43

Флешка в системнике уже перезапускал
не помогло

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 05 окт 2018, 02:16

откатился до 1.8.1
Щас не могу вообще вернуться на 2.0.1
при запуске пишет Ваша подписка на обновления закончилась... (хотя действительна до 01.01.19)
Что делать дальше ?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 05 окт 2018, 13:10

Удалите файл key.lic из папок: MikroBILL, %allusersprofile%\MikroBILL\ и Windows. Указанный файл может присутствовать не во всех папках. После этого перезапустите сервис MikroBILL.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 05 окт 2018, 17:47

Сборка от 04.10 при создании новой учетки ip абонента попадает в список mikrobill_off_users, хотя в статистике в web интерфейсе все хорошо. Абоненты создаются через кассу. Либо вручную чистить список заблокированных, либо перезапуск сервиса помогает.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 05 окт 2018, 18:54

На любом тарифе, или есть какие-то особенности? Ситуация 1 раз возникла? Но могу повторить.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 05 окт 2018, 20:10

Fomichok писал(а):Удалите файл key.lic из папок: MikroBILL, %allusersprofile%\MikroBILL\ и Windows. Указанный файл может присутствовать не во всех папках. После этого перезапустите сервис MikroBILL.

Не помогло...
как терь вернуться с 1.8.1 на 2.0.1 ?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 05 окт 2018, 22:20

Напомните ID активации и проверьте, что это устройство присутствует в системе.
По поводу отката: http://mikro-bill.com/files/revert.txt
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 06 окт 2018, 13:02

Всем абонентам, кто активировал ОП ушли смс о скорой остановке с сообщением, что у них будет баланс в раза меньше после завершения ОП по шаблону
#STOPDATE# Ваш баланс по договору #CONTRACT# составит #NEXTCASH# р.
Еще раз спрошу, какой теперь должен быть шаблон в смс сообщениях о скорой остановке при постоплате или это очередной баг?
Ситуацию проанализировали, пообщались с абонентами. В итоге в течение года несколько десятков абонентов у нас отключились из-за того, что месяц от месяца не могли активировать оп с дополнительными услугами, неправильно списывалась абон. плата, приходили неправильные смс оповещения и т.д. и это абонентам надоело. Теперь еще и абон плата не списывается 1-го числа при предоплате. Пожалуй, хватит... Интересует не низкая стоимость продукта, а высокое качество, но почему-то это недостижимо. Пошел искать другой биллинг...

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 06 окт 2018, 14:14

Fomichok писал(а):Напомните ID активации и проверьте, что это устройство присутствует в системе.
По поводу отката: http://mikro-bill.com/files/revert.txt

откат таким способом и делал.
устроиство в системе присутствует.
напрмнить id ?
в личку сбросить ?

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 06 окт 2018, 21:44

На предоплате при создании учетной записи если был неправильно указан тариф и мы его меняем, то списывалась повторно абон. плата и мы редактировали баланс вручную. Сейчас перешли на постоплату и выбрали пункт списывать полную абон плату за первый месяц, но на самом деле мы будем считать, что это уже за следующий месяц. Что в этом случае будет происходить с балансом, спишется 2 раза абон плата в полном объеме за первый тариф, а потом и за другой, на который был изменен?
Был разговор о том, что теперь можно заранее узнать сколько спишется денег со счета абонента следующего первого числа? Как это посмотреть?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 06 окт 2018, 22:59

crashoveright писал(а):
Fomichok писал(а):Напомните ID активации и проверьте, что это устройство присутствует в системе.
По поводу отката: http://mikro-bill.com/files/revert.txt

откат таким способом и делал.
устроиство в системе присутствует.
напрмнить id ?
в личку сбросить ?

Лучше отправьте в личку удалёнку, я посмотрю на месте.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 06 окт 2018, 23:04

konst_rzn писал(а):Что в этом случае будет происходить с балансом, спишется 2 раза абон плата в полном объеме за первый тариф, а потом и за другой, на который был изменен?

В момент ухода с одного постоплатного тарифа спишется оплата за отработанные дни по этому тарифу. В конце месяца спишется оплата за отработанные дни по новому тарифу.

konst_rzn писал(а):Был разговор о том, что теперь можно заранее узнать сколько спишется денег со счета абонента следующего первого числа? Как это посмотреть?

Можно, но там показывается дата списания и сумма тарифа по умолчанию. Т.е. в реальном времени сумма не корректируется с учётом дней (пока).
А так опция в запланированных списаниях (кнопка с часами и долларом). Там можно изменить при желании сумму списания и дату.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 08 окт 2018, 17:17

Здравствуйте!

MikroBILL_Beta_07.10.2018_22-11
Вложения
bug01.PNG

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 08 окт 2018, 19:44

Клиенты не поймут:
Вложения
03.PNG
01.PNG

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 08 окт 2018, 19:58

uvt писал(а):Здравствуйте!

MikroBILL_Beta_07.10.2018_22-11

uvt
Здравствуйте.
Если подразумевался неправильный месяц в комментарии при создании абонента, то сегодня поправил.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 08 окт 2018, 19:58

uvt писал(а):Клиенты не поймут:

Чего именно они не поймут?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 08 окт 2018, 20:16

Fomichok писал(а):
uvt писал(а):Клиенты не поймут:

Чего именно они не поймут?


Рекомендованный платеж, показывает стоимость тарифа. В данном случае его хватит только на погашение ОП.
Да там есть сумма к оплате, но смотреть будут рекомендованную сумму.

uvt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 14:04

Re: Баг-трекер

Сообщение uvt » 08 окт 2018, 20:20

Время смены тарифа позже на 2 дня:
Вложения
01.PNG

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 09 окт 2018, 01:20

Fomichok писал(а):
crashoveright писал(а):
Fomichok писал(а):Напомните ID активации и проверьте, что это устройство присутствует в системе.
По поводу отката: http://mikro-bill.com/files/revert.txt

откат таким способом и делал.
устроиство в системе присутствует.
напрмнить id ?
в личку сбросить ?

Лучше отправьте в личку удалёнку, я посмотрю на месте.

Андрей вечер добрый
всё в личке.
посмотри пожалуйста.
спасибо

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 09 окт 2018, 14:44

uvt писал(а):Время смены тарифа позже на 2 дня:

Точный алгоритм действий выложите, у меня не получилось повторить. Ещё можно файл настроек, чтобы видеть как настроены тарифы.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 09 окт 2018, 14:52

uvt писал(а):
Fomichok писал(а):
uvt писал(а):Клиенты не поймут:

Чего именно они не поймут?


Рекомендованный платеж, показывает стоимость тарифа. В данном случае его хватит только на погашение ОП.
Да там есть сумма к оплате, но смотреть будут рекомендованную сумму.

Поправлено.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

SkyNET
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 10 окт 2018, 05:30

Ни все влазит в экран, пробовал на разных разрешениях, 1920х1080, 1600х900, 1024х768, на разных диагоналях, 23, 19, 5 дюймов, везде одинаково, нижняя часть не читаема
Вложения
баг.JPG

SkyNET
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:19

Re: Баг-трекер

Сообщение SkyNET » 10 окт 2018, 06:44

На форме восстановления пароля крайне не хватает кнопочки "домой" или "назад", "на главную"
Вложения
назад.JPG

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 10 окт 2018, 13:39

SkyNET писал(а):Ни все влазит в экран, пробовал на разных разрешениях, 1920х1080, 1600х900, 1024х768, на разных диагоналях, 23, 19, 5 дюймов, везде одинаково, нижняя часть не читаема

Поправили.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 10 окт 2018, 14:16

SkyNET писал(а):На форме восстановления пароля крайне не хватает кнопочки "домой" или "назад", "на главную"

Добавили.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 15 окт 2018, 21:14

Отсутствует проверка на пустые сообщения через обратную связь в личном кабинете абонента.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 15 окт 2018, 22:06

Исправлено.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

xan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 12:03

Re: Баг-трекер

Сообщение xan » 15 окт 2018, 22:21

Куда делось правило "MikroBILL_ResetHTTPS"
выложите его.
Или что-то другое придумали?


Вернуться в «MikroBILL»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей