Баг-трекер

Микро-биллинг для MikroTik
konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 15 окт 2018, 23:48

Услуга Ускорение. Постоплата. Абоненты с нулевым балансом не могут подключить - сообщение "Недостаточно средств!". Можно было бы согласиться, если была бы предоплата, а не постоплата.

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 16 окт 2018, 00:07

Через кассу подключил абоненту услугу Смотрешка. Было написано, что все ок и услуга будет подключена через несколько минут, однако услуга так и не подключилась.
Абонент не зарегистрирован в смотрешке, фио и электропочты заполнены. Если через микроремоут так сделать, то он автоматически там регистрируется и все ок, через кассу не подключается.

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 16 окт 2018, 00:13

В настройках создания клиента указана длина номера договора 4 символа. Создал абонента с номером договора из 5 символов. Всем абонентам добавились вначале нули. Удалил абонента с договором из пяти символов. залез в настройки создания абонента там по-прежнему стоит договор из 4-х символов и у всех абонентов в договоре теперь ноль вначале. Помогло когда поменял в настройках на 5 символов, а потом снова на 4 символа. Что-то тут не так.

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 16 окт 2018, 01:49

Fomichok писал(а):
konst_rzn писал(а):Включен прием платежей через ОСМП (терминалы QIWI), но в личном кабинете нет никакого описания и инструкции с картинками. Выбрать оплата услуг - в поиске набрать название оператора, это немного, но упоминание в разделе платежи об этом должно быть. С указанием карты расположения терминалов https://qiwi.com/replenish/terminals

Пришлите текст, который хотите видеть в описании - добавим.

Для начала можно так

Пополнение баланса через «Qiwi» терминалы
Для пополнения баланса через QIWI терминал необходимо:
1. Выбрать на терминале "Оплата услуг";
2. Нажать кнопку "Поиск";
3. Ввести название нашей компании "ХХХ";
4. Нажать кнопку с нашим названием и логотипом;
3. В поле "Номер договора" ввести Ваш номер договора (4 символа);
4. Произвести оплату.

Для пополнения баланса через QIWI кошелек необходимо:
1. На сайте QIWI.com в разделе "Платежи и переводы" выбрать пункт "Интернет и ТВ"
2. В поиске ввести название нашей компании "ХХХ";
3. Выбрать нашу компанию "ХХХ ооо "телеком";
4. В поле "Номер договора" ввести Ваш номер договора (4 символа);
5. Произвести оплату.

Хотя для владельцев киви кошелька можно сразу ссылку на форму оплаты отправить

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 16 окт 2018, 11:05

Опять после последнего обновления снимается абон плата у уже остановленных абонентов и загоняет их в минус.
При этом галочка "Снимать абон плату если клиент остановлен" не стоит.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 12:14

xan писал(а):Куда делось правило "MikroBILL_ResetHTTPS"
выложите его.
Или что-то другое придумали?

Изменений в этом плане не было. Перезапустите сервис MikroBILl, чтобы он перечитал микротики и восстановил правило.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 12:14

konst_rzn писал(а):Услуга Ускорение. Постоплата. Абоненты с нулевым балансом не могут подключить - сообщение "Недостаточно средств!". Можно было бы согласиться, если была бы предоплата, а не постоплата.

Исправлено.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 12:15

konst_rzn писал(а):Через кассу подключил абоненту услугу Смотрешка. Было написано, что все ок и услуга будет подключена через несколько минут, однако услуга так и не подключилась.
Абонент не зарегистрирован в смотрешке, фио и электропочты заполнены. Если через микроремоут так сделать, то он автоматически там регистрируется и все ок, через кассу не подключается.

Я думаю, что поправлено, проверьте.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 12:16

konst_rzn писал(а):В настройках создания клиента указана длина номера договора 4 символа. Создал абонента с номером договора из 5 символов. Всем абонентам добавились вначале нули. Удалил абонента с договором из пяти символов. залез в настройки создания абонента там по-прежнему стоит договор из 4-х символов и у всех абонентов в договоре теперь ноль вначале. Помогло когда поменял в настройках на 5 символов, а потом снова на 4 символа. Что-то тут не так.

Такое обычно происходит, если есть абонент у кого уже в номере договора больше 4-х символов, выведите всех абонентов, в том числе архивных, добавьте колонку "Договор" и посмотрите.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 12:17

crashoveright писал(а):Опять после последнего обновления снимается абон плата у уже остановленных абонентов и загоняет их в минус.
При этом галочка "Снимать абон плату если клиент остановлен" не стоит.

Пришлите пожалуйста бэкап настроек на почту и укажите логин проблемного абонента.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

xan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 12:03

Re: Баг-трекер

Сообщение xan » 16 окт 2018, 13:32

Fomichok писал(а):
xan писал(а):Куда делось правило "MikroBILL_ResetHTTPS"
выложите его.
Или что-то другое придумали?

Изменений в этом плане не было. Перезапустите сервис MikroBILl, чтобы он перечитал микротики и восстановил правило.

да что только не делал, не появляется

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 13:41

konst_rzn писал(а):
Fomichok писал(а):
konst_rzn писал(а):Включен прием платежей через ОСМП (терминалы QIWI), но в личном кабинете нет никакого описания и инструкции с картинками. Выбрать оплата услуг - в поиске набрать название оператора, это немного, но упоминание в разделе платежи об этом должно быть. С указанием карты расположения терминалов https://qiwi.com/replenish/terminals

Пришлите текст, который хотите видеть в описании - добавим.

Для начала можно так

Пополнение баланса через «Qiwi» терминалы
Для пополнения баланса через QIWI терминал необходимо:
1. Выбрать на терминале "Оплата услуг";
2. Нажать кнопку "Поиск";
3. Ввести название нашей компании "ХХХ";
4. Нажать кнопку с нашим названием и логотипом;
3. В поле "Номер договора" ввести Ваш номер договора (4 символа);
4. Произвести оплату.

Для пополнения баланса через QIWI кошелек необходимо:
1. На сайте QIWI.com в разделе "Платежи и переводы" выбрать пункт "Интернет и ТВ"
2. В поиске ввести название нашей компании "ХХХ";
3. Выбрать нашу компанию "ХХХ ооо "телеком";
4. В поле "Номер договора" ввести Ваш номер договора (4 символа);
5. Произвести оплату.

Хотя для владельцев киви кошелька можно сразу ссылку на форму оплаты отправить


Изначально я думал, что речь об оплате через сайт по ссылке провайдера, вроде той, что Вы на почту присылали. Для обычной оплаты давно же есть инструкция с картинками.
Вложения
pl.png
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 16 окт 2018, 13:44

Fomichok писал(а):
crashoveright писал(а):Опять после последнего обновления снимается абон плата у уже остановленных абонентов и загоняет их в минус.
При этом галочка "Снимать абон плату если клиент остановлен" не стоит.

Пришлите пожалуйста бэкап настроек на почту и укажите логин проблемного абонента.

Проблемные все кто остановлены по балансу.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 13:46

xan писал(а):
Fomichok писал(а):
xan писал(а):Куда делось правило "MikroBILL_ResetHTTPS"
выложите его.
Или что-то другое придумали?

Изменений в этом плане не было. Перезапустите сервис MikroBILl, чтобы он перечитал микротики и восстановил правило.

да что только не делал, не появляется

Проверьте, что в свойствах подключения к MikroTik, кнопка "Какими объектами управляет MikroBILL" не отключено управление фаерволом.
Само правило:
ip/firewall/add action=reject chain=forward comment=MikroBILL_ResetHTTPS disabled=no dst-port=443 protocol=tcp reject-with=tcp-reset src-address-list= MikroBill_OFF_Users
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 16 окт 2018, 13:47

crashoveright писал(а):
Fomichok писал(а):
crashoveright писал(а):Опять после последнего обновления снимается абон плата у уже остановленных абонентов и загоняет их в минус.
При этом галочка "Снимать абон плату если клиент остановлен" не стоит.

Пришлите пожалуйста бэкап настроек на почту и укажите логин проблемного абонента.

Проблемные все кто остановлены по балансу.

Пришлите пожалуйста Ваш актуальный бэкап для диагностики.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 17 окт 2018, 11:13

Перестало работать СМС оповещение.
Тестовое СМС уходит нормально остальные вообще нет.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 17 окт 2018, 12:19

Когда перестало? В ближайшие дни ничего в смс не менялось. Проверьте, что услуга смс подключена абонентам и что у услуги правильный значок (телефон, а не звёздочка). Посмотрите в планировщик рассылки вообще смс попадают.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 18 окт 2018, 10:54

Fomichok писал(а):Когда перестало? В ближайшие дни ничего в смс не менялось. Проверьте, что услуга смс подключена абонентам и что у услуги правильный значок (телефон, а не звёздочка). Посмотрите в планировщик рассылки вообще смс попадают.

Ну да...
Всё было не у правильного значка ,снёс услугу и сделал её по новой.
Но теперь не показывает ни одного клиента напротив услуги.
Как исправить ?
Вложения
2018-10-18_120037.png

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 18 окт 2018, 14:17

Всё разобрался... спасибо

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 18 окт 2018, 14:26

Тип услуги сбивается если с версии 2.0.1 возвращаться на 2.0, видимо, Вы проделывали это когда-то в прошлом :)
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 18 окт 2018, 16:58

Fomichok писал(а):Тип услуги сбивается если с версии 2.0.1 возвращаться на 2.0, видимо, Вы проделывали это когда-то в прошлом :)

Да было такое не так давно...
Щас поступил так... создал услуги СМС ,Е-мэйл заново и через выбор подключённых услуг подключил заново.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 18 окт 2018, 19:49

Да, всё верно.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 21 окт 2018, 00:36

1. Решена ли проблема с отправкой смс о скорой остановке с неправильными рекомендуемыми суммами?
2. Решена ли проблема с некорректным отображением лк в разных браузерах разных версий на разных устройствах?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 21 окт 2018, 14:03

1. Да, проверяйте.
2. Решена, проверьте.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 28 окт 2018, 13:38

После последнего обновления сегодня...
Вложения
2018-10-28_123544.png
2018-10-28_123544.png (4.84 КБ) 619 просмотров

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 28 окт 2018, 14:19

crashoveright писал(а):После последнего обновления сегодня...

Такая же фигня. Ручная замена файлов помогла.

aladin.00
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:57

Re: Баг-трекер

Сообщение aladin.00 » 28 окт 2018, 14:44

Тоже столкнулся с данной проблемой. как исправить подскажите?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 28 окт 2018, 18:47

Доброго времени.
Видимо, что-то не заменилось из файлов. Попробуйте перекачать и заменить все файлы и запускать тот MikroREMOTE, который шёл с текущей версией MikroBILL.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 29 окт 2018, 00:36

Fomichok писал(а):Доброго времени.
Видимо, что-то не заменилось из файлов. Попробуйте перекачать и заменить все файлы и запускать тот MikroREMOTE, который шёл с текущей версией MikroBILL.

Перекачал заменил помогло...
Спасибо

vitaliyn
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 29 окт 2018, 11:11

Некоторое время назад откатывались до 2.0.0, вернулись на 2.0.1, СМС перестали уходить, подключили всем абонентам правильную услугу СМС информирование25.10, и у ВСЕХ абонентов испортилась дата снятия абонплаты, теперь она 25 число, у кого ноябрь, у кого декабрь и т.д.
2018-10-29_16-07-51.png

услуга бесплатная, но в финстатистике пишет что снята плата за подключение 0 рублей
2018-10-29_16-09-02.png
Вложения
2018-10-29_16-10-34.png
2018-10-29_16-10-34.png (3.8 КБ) 558 просмотров


Вернуться в «MikroBILL»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей