Баг-трекер

Микро-биллинг для MikroTik
Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 29 окт 2018, 11:40

Двойное списание абон платы.
Двойное списание за услугу ускорения.
Вложения
2018-10-29_103457.png

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 29 окт 2018, 12:39

vitaliyn
Испортилась дата списания по тарифам, или вы про услугу?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 29 окт 2018, 12:39

crashoveright
На сборке от какого числа?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

vitaliyn
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 29 окт 2018, 14:42

Fomichok писал(а):vitaliyn
Испортилась дата списания по тарифам, или вы про услугу?

Испортилась дата списания по тарифам

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 29 окт 2018, 19:21

mikro.png
Fomichok писал(а):crashoveright
На сборке от какого числа?

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 29 окт 2018, 19:24

Теперь другая напасть.
Не может подключится к микротику.
В микротике доступ разрешён
Вложения
api.png
api.png (6.01 КБ) 675 просмотров

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 29 окт 2018, 20:55

нашёл причину...
почему то сбились порты в микротике
поправил
Но почему сбились не понял

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 29 окт 2018, 22:10

vitaliyn писал(а):
Fomichok писал(а):vitaliyn
Испортилась дата списания по тарифам, или вы про услугу?

Испортилась дата списания по тарифам

После отката на версию 2.0 или после подключения услуги смс?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 29 окт 2018, 22:12

crashoveright писал(а):нашёл причину...
почему то сбились порты в микротике
поправил
Но почему сбились не понял

Уж не взломали Вас? В планировщике скрипты не появились? Лишние правила в фаерволе не присутствуют? Прокси не включился?
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
crashoveright
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:29

Re: Баг-трекер

Сообщение crashoveright » 30 окт 2018, 00:06

Да вроде как чисто...
правил не добавилось.
правда вот что должно быть не так по моему ?
нетмап вместо редиект ?
2018-10-29_230152.png
2018-10-29_230152.png (5.74 КБ) 660 просмотров

правда через 3 часа как поправил опять порты поменялись.
в микроте оставил только порты api ,api-ssl ,winbox
Может прошивку микротика обновить ?
щас версия 6.42.7 есть свежая 6.43.4

vitaliyn
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 30 окт 2018, 04:15

Fomichok писал(а):
vitaliyn писал(а):
Fomichok писал(а):vitaliyn
Испортилась дата списания по тарифам, или вы про услугу?

Испортилась дата списания по тарифам

После отката на версию 2.0 или после подключения услуги смс?

Откатывались на старую версию месяца 2 назад, после того как вернулись на 2.0.1 перестали ходить СМС, сообразили не сразу, 25.10 подключили всем услугу СМС Информирование, после этого у всех сбилась дата списания абонплаты на 25 число

vitaliyn
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 30 окт 2018, 07:39

Решили проблему с абонплатой - так: откатились на 24 число и вручную разнесли платежи.
При разносе выплыл старый "косяк": делаю пополнение 30.10, отключение абоненту ставит 04.11, при этом в финансовой статистике последнее списание абонплаты было 04.05. После пополнения захожу дополнительно -> Сбросить -> Изменить дату последнего списания абонплаты - там выделена сегодняшняя дата, щелкаю по ней еще раз и все становиться нормально, остаток дней - 30, дата отключения 30.11

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (56.47 КБ) 632 просмотра

Когда кассир принимает деньги - постоянно проверяет даты, если абонент не заблокирован то все с датами отключения нормально, если был остановлен "по балансу" то с датами постоянно такая хрень.
Если абонент заплатил онлайн то кто даты отслеживать должен????

vitaliyn
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 30 окт 2018, 07:47

Еще на удаленных Микроремотах пока баланс не пополнишь или дату списания абонплаты не перещелкнешь дата отключения, остаток дней, текущая скорость, ограничение скорости - все по нулям.
На локальном микроремоте (который на машине с биллингом) цифры появляются, но не сразу.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 30 окт 2018, 14:51

vitaliyn
А вы можете повторить ситуацию с подключением услуги СМС и чтобы дата оплаты сбилась? У меня не получилось. Либо тут хитрый фокус, либо что-то вы делали ещё :)
Если ситуация воспроизводится - оставьте удалёнку.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 30 окт 2018, 15:16

vitaliyn писал(а):При разносе выплыл старый "косяк": делаю пополнение 30.10, отключение абоненту ставит 04.11, при этом в финансовой статистике последнее списание абонплаты было 04.05.

Данные об днях с положительным балансом не переносятся из MikroBILL 2.0. Проверьте аналогичную ситуацию с абонентом, остановленным уже в MikroBILL 2.0.1
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 30 окт 2018, 15:20

crashoveright писал(а):Да вроде как чисто...
правил не добавилось.
правда вот что должно быть не так по моему ?
нетмап вместо редиект ?
2018-10-29_230152.png
правда через 3 часа как поправил опять порты поменялись.
в микроте оставил только порты api ,api-ssl ,winbox
Может прошивку микротика обновить ?
щас версия 6.42.7 есть свежая 6.43.4

Проверьте планировщик, прокси, правила фаервола, обновите прошивку, для винбокс и API сделайте доступ по нестандартным портам.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

vitaliyn
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 31 окт 2018, 08:23

Fomichok писал(а):
vitaliyn писал(а):При разносе выплыл старый "косяк": делаю пополнение 30.10, отключение абоненту ставит 04.11, при этом в финансовой статистике последнее списание абонплаты было 04.05.

Данные об днях с положительным балансом не переносятся из MikroBILL 2.0. Проверьте аналогичную ситуацию с абонентом, остановленным уже в MikroBILL 2.0.1


Абонент был заблокирован 30.10, сегодня, 31.10 пополнил баланс- дата остановки 28.11
2018-10-31_13-20-28.png

Может сделаете проверку финстатистики, думаю достаточно за предыдущий месяц проверять пополнения баланса - если при пополнении баланса он был положительный то ничего не меняем, если баланс отрицательный то ставим абоненту дату списания абонплаты дату пополнения (хотя так вроде и должно быть автоматом при пополнении абонплата тут же списывается)
Последний раз редактировалось vitaliyn 31 окт 2018, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

vitaliyn
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:49

Re: Баг-трекер

Сообщение vitaliyn » 31 окт 2018, 08:24

Fomichok писал(а):vitaliyn
А вы можете повторить ситуацию с подключением услуги СМС и чтобы дата оплаты сбилась? У меня не получилось. Либо тут хитрый фокус, либо что-то вы делали ещё :)
Если ситуация воспроизводится - оставьте удалёнку.


Откатились на несколько дней, подключили услугу - вроде пока все нормально

Аватара пользователя
kia
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 08:04

Re: Баг-трекер

Сообщение kia » 31 окт 2018, 13:18

Добрый день!

Пару дней назад писал что слетает лицензия когда не подключен интернет к серверу MikroBill, пробовал на разных сборках MikroBill результат один и тот же.
Сейчас стоит последняя сборка 2.0.1 для тестов от 30.10.2018 22:13
Что бы долго не расписывать как это происходит записал видео, видео посмотреть или скачать можно тут

https://cloud.mail.ru/public/FGQd/M7S2jGmVd

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 31 окт 2018, 14:28

kia писал(а):Добрый день!

Пару дней назад писал что слетает лицензия когда не подключен интернет к серверу MikroBill, пробовал на разных сборках MikroBill результат один и тот же.
Сейчас стоит последняя сборка 2.0.1 для тестов от 30.10.2018 22:13
Что бы долго не расписывать как это происходит записал видео, видео посмотреть или скачать можно тут

https://cloud.mail.ru/public/FGQd/M7S2jGmVd

Пробовали подождать пару минут после запуска? При отсутствии интернета инициализация может быть более долгой. Если да, то оставьте удалёнку, проверю на месте.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 31 окт 2018, 14:29

vitaliyn писал(а):Абонент был заблокирован 30.10, сегодня, 31.10 пополнил баланс- дата остановки 28.11
2018-10-31_13-20-28.png
Может сделаете проверку финстатистики, думаю достаточно за предыдущий месяц проверять пополнения баланса - если при пополнении баланса он был положительный то ничего не меняем, если баланс отрицательный то ставим абоненту дату списания абонплаты дату пополнения (хотя так вроде и должно быть автоматом при пополнении абонплата тут же списывается)

Пришлите на fomichok@mail.ru ваш файл настроек: %allusersprofile%\MikroBILL\BackUP\29.10.2018.zip и сообщите логин проблемного абонента.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
kia
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 08:04

Re: Баг-трекер

Сообщение kia » 31 окт 2018, 15:03

Fomichok писал(а):Пробовали подождать пару минут после запуска? При отсутствии интернета инициализация может быть более долгой. Если да, то оставьте удалёнку, проверю на месте.


Перегрузил сервер, оставил в таком положении до утра, завтра отпишусь.

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 31 окт 2018, 15:17

Излишне. Если в течении 5 минут активация не появилась, значит имеется какая-то проблема.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 31 окт 2018, 17:13

crashoveright писал(а):Двойное списание абон платы.
Двойное списание за услугу ускорения.

Поправлено. Обновитесь.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

drakon76
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:51

Re: Баг-трекер

Сообщение drakon76 » 01 ноя 2018, 02:22

Опять проблема со списанием абон. платы если клиент не работал прошлый месяц и у него отрицательный баланс списалась абонентка и у тех кто был принудительно остановлен.
Это не правильно верните как было раньше, у тех кто в минусе абонентская плата за следующие месяцы не должна списываться.

Аватара пользователя
kia
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 08:04

Re: Баг-трекер

Сообщение kia » 01 ноя 2018, 09:03

Fomichok писал(а):
kia писал(а): Пробовали подождать пару минут после запуска? При отсутствии интернета инициализация может быть более долгой. Если да, то оставьте удалёнку, проверю на месте.


проблема осталась, удаленка Ammyy Admin пойдет?

konst_rzn
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:50

Re: Баг-трекер

Сообщение konst_rzn » 01 ноя 2018, 11:34

спокойствие, только спокойствия, я спокоен. Нет, не помогает...
1. Постоплата. 1-е число. Не у всех, но у большинства НЕ списалась абон плата, вернее Абонентская плата за месяц(cкидка 100% - трафик меньше 0 MB.) (тариф: 'Удобный*')
что за скидка, что за нововведение такое??? За чей счет праздник?
2. когда переходили на постоплату всем поставили галочку снимать полную плату за первый месяц, сейчас ни одной галочки нет

Ну ка, как это все поправить чтобы вручную не сидеть целый день за компом?
У тех, у кого была скидка за интернет списалась плата за доп. услуги, абоненты активировали оп, после того как будет списана плата по тарифу оп завершится и абонент не сможет активировать повторно услугу. Как это поправить не в ручную?

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 ноя 2018, 13:52

drakon76 писал(а):Опять проблема со списанием абон. платы если клиент не работал прошлый месяц и у него отрицательный баланс списалась абонентка и у тех кто был принудительно остановлен.
Это не правильно верните как было раньше, у тех кто в минусе абонентская плата за следующие месяцы не должна списываться.

Сборка от какого числа?
Опишите ситуацию более подробно. Если клиент был заблокирован весь прошлый месяц, то не должно было произойти списание оплаты.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 ноя 2018, 13:53

kia писал(а):
Fomichok писал(а):
kia писал(а): Пробовали подождать пару минут после запуска? При отсутствии интернета инициализация может быть более долгой. Если да, то оставьте удалёнку, проверю на месте.


проблема осталась, удаленка Ammyy Admin пойдет?

Можно, но лучше тимвьювер. Как показывает практика у Ammyy постоянные проблемы со связью.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/

Аватара пользователя
Fomichok
Администратор
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:27

Re: Баг-трекер

Сообщение Fomichok » 01 ноя 2018, 14:00

konst_rzn писал(а):спокойствие, только спокойствия, я спокоен. Нет, не помогает...
1. Постоплата. 1-е число. Не у всех, но у большинства НЕ списалась абон плата, вернее Абонентская плата за месяц(cкидка 100% - трафик меньше 0 MB.) (тариф: 'Удобный*')
что за скидка, что за нововведение такое??? За чей счет праздник?
2. когда переходили на постоплату всем поставили галочку снимать полную плату за первый месяц, сейчас ни одной галочки нет

Ну ка, как это все поправить чтобы вручную не сидеть целый день за компом?
У тех, у кого была скидка за интернет списалась плата за доп. услуги, абоненты активировали оп, после того как будет списана плата по тарифу оп завершится и абонент не сможет активировать повторно услугу. Как это поправить не в ручную?

Поправлено.
Думаю, самый простой вариант - обновиться, запомнить кому были пополнения баланса сегодня до текущего момента, откатиться из бэкапа до вчерашнего вечера вместе с БД. Оплата спишется.
MikroBILL в Telegram: https://t.me/MikroBILL
О проблемах сообщайте в баг-трекер: http://bugs.mikro-bill.com/
Предложить идею: http://mikrobill.reformal.ru/


Вернуться в «MikroBILL»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей